АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Веб-аналитика. Консалтинг

Обучение контексту

Обучение сотрудников отдела маркетинга на стороне рекламодателей

Сотрудникам отдела маркетинга крупной компании или холдинга все чаще приходится иметь дело с контекстной рекламой и интернет-маркетингом. Чтобы выступать заказчиком и общаться с агентством на одном языке, мало быть поверхностно знакомым с этой областью. Интернет-маркетинг работает по другим принципам, отличным от традиционных рекламных носителей.

Если ваши сотрудники не разбираются в основах рекламных коммуникаций в интернете, ваша компания несет довольно большие риски:

  1. Вы не можете быть проверить, насколько добросовестно подрядчики исполняют свою работу.
  2. Вы не можете объективно, опираясь на проверенные методики, оценить эффективность рекламных вложений.
  3. Вы рискуете ошибиться в выборе каналов, «слить» рекламный бюджет, получить «нарисованные» отчеты, недополучить прибыль из-за неэффективной работы.

Работая с клиентами, мы всегда готовы дать подробные и понятные ответы на заданные вопросы. Но иногда клиенты хотят большего — провести полноценный обучающий семинар для своих сотрудников. Нас очень радует такая возможность, ведь чем больше профессионалов в нашем деле, тем быстрее и эффективнее мы можем добиваться лучших результатов.

Обучение

Цель обучающего семинара — введение в интернет-маркетинг, более подробное изучение принципов работы контекстной рекламы, правда и вымысел о SEO и контексте, возможности различных рекламных инструментов, погружение в веб-аналитику.

Мы понимаем, что потребности у каждого клиента разные, поэтому готовы обсуждать и предлагать индивидуальную программу.

Стоимость семинара — от 16 000 р. Зависит от количества участников, объема материала и длительности обучения. Форма обучения — возможна как очная, так и дистанционная (вебинар, скайп).

Если вы хотите организовать семинар для своих сотрудников, обратитесь к нам — мы вместе обсудим детали.

Обучение сотрудников веб-студий и оффлайновых агентств

Нами разработана методология обучения работе с контекстной рекламы, основанная на собственном опыте и регулярно обновляемая и пополняемая. Мы успешно используем её для внутреннего обучения новых сотрудников и готовы делиться своими знаниями с рынком.

В нашей работе нет никаких тайн и секретов — это здравый смысл, логика и умение включать мозг всегда, когда это необходимо. И, разумеется, накопленный опыт и умение не останавливаться на достигнутом, следить за развитием продукта, тестировать и внедрять новые возможности. Этого достаточно, чтобы быть экспертом контекстной рекламы и успешно работать с любыми задачами и бюджетами.

Печально, но факт:

Количество плохих рекламных кампаний на рынке контекстной рекламы удручает — по нашему опыту аудитов, это более 80% всех кампаний. В половине из них откровенно «сливается» бюджет рекламодателя.

Мы за то, чтобы кампании были качественными и чтобы рекламодатели не разочаровывались в контекстной рекламе. Мы не хотим, чтобы контекст в неумелых руках из эффективного инструмента превращался в инструмент для слива бюджета и заработка недобросовестных агентств.

Делясь опытом с будущими коллегами по цеху, мы осознаём, что это наш посильный вклад в развитие и становление профессионального рынка контекстной рекламы в Рунете.

obuchenie-web

Итак, вы заинтересованы в том, чтобы:

  • ваши сотрудники получили качественные знания
  • …и умели применять их на практике,
  • вам было не стыдно перед клиентами за свою работу,
  • вы могли развиваться и зарабатывать на рынке контекстной рекламы?

Программа рассчитана на цикл занятий протяженностью 7-10 дней, содержит 40% теории и 60% практики. Мы разбираем реальные случаи и делимся очень ценным опытом, даём домашние задания и обратную связь по ним.

Актуально? Готовы обсудить формат, сроки и стоимость обучения. Позвоните или оставьте заявку на сайте.