АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Реклама в интернете

Медийная реклама: портал, аукцион

Медийная реклама VS наружка, пресса и телевидение

  • В интернете больше 60% жителей России, в больших городах — около 80%
  • В интернете более активная и платежеспособная часть аудитории
  • Интернет позволяет настроить показы на узкие социально-демографические группы
  • В интернете время контакта пользователя с рекламным сообщением не ограничено, у клиента есть возможность сразу перейти на сайт

Имиджевая реклама сегодня переходит с наружных щитов и телевизоров на экраны ноутбуков и планшетов.

4 составляющих правильной медийной рекламы в интернете

Медийная реклама идеально подходит для продуктов широкого спроса: автомобили, банковские продукты, медицинские товары и услуги, продукты питания, товары широкого потребления, анонсы мероприятий.

Медийка всегда работает на узнаваемость бренда. Также она может решать более конкретные задачи: вывод нового продукта на рынок, стимулирование спроса (акция на конкретный продукт).

Это популярные порталы с большим охватом аудитории (Яндекс, Mail.ru, Одноклассники). Как правило, эти площадки имеют хорошее качество представления баннера на сайте. А также возможности нацеливания на нужную аудиторию по социально-демографическим признакам (пол, возраст, уровень дохода), а также по интересам и поисковым запросам.

Баннер должен быть с ясным рекламным сообщением, хорошо смотреться на странице, в зависимости от цели вовлекать пользователя во взаимодействие (например, вызывать желание перейти по ссылке).

Самые популярные площадки Рунета: большой охват, хорошее позиционирование

all_media

Что такое аукцион в медийной рекламе?

Это относительно новый продукт, а потому на сегодняшний день это возможность получить трафик, сопоставимый с портальной медийкой, в 2-4 раза дешевле.

Медийный аукцион (Real Time Bidding) — это продажа показов медийных баннеров по стоимости, которая определяется в режиме реального времени в процессе торгов между рекламодателями.

Реклама показывается на тех же площадках сервисов Яндекса, а также партнеров включая Кинопоиск и Auto.ru, пользователям, отвечающим портрету целевой аудитории рекламодателя.

Что такое медийно-контекстный баннер?

Это баннер, который показывается на поиске Яндекса и Mail.ru в соответствии с запросом пользователя.
Размещение медийного баннера на поиске будет эффективно в случаях:

  • Ваша тематика достаточно широкая и пользуется спросом у пользователей
  • Высокая конкуренция на рынке

В сочетании с размещением контекстной рекламы есть возможность занять около 25% площади первого экрана, а значит, выиграть позиционную борьбу у конкурентов.

Стоимость 1 показа медийно-контекстного баннера выше, чем у портальной и аукционной медийки, охват значительно меньше, но нацеливание точнее. Хорошо работает в нишевой тематике.

Как рассчитать стоимость медийной рекламы?

Инструментов и настроек у площадок — огромное множество, постоянно появляются новые продукты и предложения.

Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Наши специалисты уточнят ваши цели и подберут для вас оптимальное и наиболее эффективное решение.