АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Инструменты

Медийные возможности

Медийные возможности в интернете

Под медийным возможностями мы понимаем ряд рекламных инструментов, рассчитанных на эмоциональное воздействие на пользователя.

Грань между контекстом и медийкой становится всё более размыта, а это значит, что каждый рекламодатель может найти наиболее эффективную комбинацию для решения своих задач.

  • Доступ к аудитории Youtube, Кинопоиска, крупнейших телеканалов, онлайн-кинотеатров и других площадок
  • Актуальный на сегодняшний день видеоформат
  • Возможности таргетирования на свою целевую аудиторию

Программатик обозначает закупку рекламы по определённым алгоритмам на специальных площадках.

Это общий термин, который объединяет технологии показа рекламы в популярных системах Яндекс.Директ, Google Ads, а также таргетированной рекламы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Инстаграм.

Технология RTB-аукциона применяется в системах Яндекс.Директ, Google Ads. Рекламодатель настраивает рекламу на определённый профиль пользователей, а система показывает объявления по принципам торгов, проходящих в режиме реального времени.

Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-медийная сеть Google — десятки тысяч площадок для максимального охвата.

>>>

Специалисты помогут определиться с задачами, подобрать подходящие вам инструменты и точно таргетировать на целевую аудиторию.

Остались вопросы? Напишите нам!