Оптимизация бюджета

Оптимизация бюджета

 

Есть два способа оптимизировать бюджет рекламной кампании.

Сравните:

  • Сократить бюджет.
  • Платить меньше или не платить за услуги специалиста
  • Не подключать коллтрекинг
  • Не тестировать новые инструменты
  • и т.д.

Сэкономить можно, развиваться  — маловероятно.

  • Настроить сквозную аналитику
  • Анализировать и оптимизировать кампании
  • Замерять конверсии и стоимость конверсии
  • Прорабатывать стратегию
  • Тестировать новые возможности

Этот путь потребует финансовых и временных вложений.

Но он дальновидный и открывает реальные возможности для роста и оптимизации рекламных расходов.

Мы предпочитаем идти по второму пути, потому что нам интересно работать с амбициозными проектами, нацеленными на развитие. Читайте, как мы это делаем, в разделе Кейсы.

Актуальная задача? Отправьте заявку и обсудим.

Остались вопросы? Напишите нам:

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×