АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Реклама в интернете

Реклама в социальных сетях

Аудитория соцсетей сегодня

Борьба за пользователей социальных сетей среди рекламодателей становится все активнее с ростом их популярности.

smm_auditoria

Источник: TNS Web Index, август 2015, Россия (все города, 12-64), % от пользователей интернета

Источник: TNS Web Index, декабрь 2015, Россия (все города, 12-64), млн чел.

Источник: TNS TV Index, Web Index, март 2015, Россия (100 тыс.+, 12-44), млн чел.

Реклама в социальных сетях — для кого эффективна?

Лучше всего реклама в соцсетях работает для товаров и услуг массового спроса: автосервисы, автомобили, бытовые услуги, одежда и обувь, косметика.

Как выделить целевую аудиторию?

В популярных социальных сетях доступны следующие настройки:

  • Социально-демографические (пол, возраст, семейное положение, социальный статус, уровень дохода)
  • По интересам (тематики, группы, лайки)
  • Ретаргетинг (возвращение посетителей, которые уже были на сайте и совершили то или иное действие)
demographic

Стоимость рекламы в соцсетях

Если в ваши задачи входит привлечение большого количества трафика из социальных сетей, имеет смысл рассмотреть 1 или 2 площадки. Специалисты агентства интернет-рекламы Велас подберут для вас наиболее оптимальные варианты площадок и таргетинга, рассчитают стоимость размещения.