АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Веб-аналитика. Консалтинг

Повышение эффективности рекламной кампании

Что такое эффективность рекламной кампании?

Каждый рекламодатель может понимать по разному, что такое эффективность рекламной кампании в интернете для него и для его бизнеса. Всё зависит от его целей и потребностей.

business

Мы сталкиваемся с разными задачами клиента

Они могут быть в разных комбинациях, более или менее конкретизированные:

  • привлечение заявок и звонков с сайта
  • обеспечение оптимальной стоимости звонка/заявки с сайта
  • соответствие критериям целевой аудитории (показатели вовлеченности)
  • выход на оптимальную стоимость клика и её сохранение
  • желаемые позиции на поиске (например, спецразмещение)
  • максимальный охват по целевым запросом
  • удержание рекламного бюджета в заданных рамках

Умение слушать и слышать клиента

Заявленные потребности клиента базируются на его понимании бизнеса. Мы уточняем с клиентом задачи и обсуждаем возможности выполнения того или иного требования. Это важно для правильного выбора стратегии рекламной кампании.

В вопросах стратегии клиент не всегда прав. Если наше мнение отличается от мнения клиента — мы решаем вопрос в конструктивном диалоге.

Этапы работы над контекстной рекламой

Первичная разработка

3-5 раб.дней

lego

Разработка стратегии, подбор ключевых запросов, уточнение УТП, написание и согласование текстов, базовые настройки рекламной кампании, настройка аналитических систем

Запуск кампании

2 недели

rocket

Начало накопления статистики, пристальное внимание к ставкам и расходу, отстройка опций. Через 2 недели делаем отчет, чтобы проследить выполнение договоренностей

Оптимизация

1-2 месяца

tuning

С накоплением статистики кампании оптимизируем стоимость клика, анализируем качество трафика и эффективность работы сайта. Вносим изменения на сайте по необходимости.

Расширение

1-2 месяца

expansion

Оптимизированная кампания готова к расширению: дополняем/корректируем ключевые запросы, географический охват, направления, корректируем бюджет, обновляем тексты

Эффективнее, еще эффективнее!

Цикл «оптимизация-расширение-оптимизация» никогда не прерывается. Клиенты ставят новые задачи, мы ставим перед собой цели на снижение стоимости конечной заявки/продажи и внедряем новые инструменты для достижения большего эффекта.

Мы никогда не работаем по принципу «запустил и забыл». Специалисты регулярно мониторят кампании, работают над чистотой трафика, вносят изменения, связанные с нововведениями рекламных систем, обновляют тексты. В отделе контекстной рекламы работает Служба Контроля Качества.

Повышение эффективности подтверждается реальными примерами. Смотрите результаты «до» и «после» — насколько вырос бизнес клиентов в ходе сотрудничества.

Смотреть кейсы

Ретаргетинг (ремаркетинг), колл-трекинг, данные аналитических систем, которые можно и нужно использовать для повышения эффективности контекстной рекламы.

Подробнее

Для подробной консультации свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните по телефону, отправьте форму обратной связи или форму обратного звонка.

Свяжитесь с нами