АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Веб-аналитика. Консалтинг

Инструменты и возможности для рекламы и аналитики

Почему мы хотим, чтобы вы использовали аналитические инструменты

Уникальная возможность оценить целесообразность рекламных инвестиций и посчитать отдачу от рекламы в конкретных цифрах пришла к нам с развитием интернет-рекламы.

Инструменты совершенствуются и появляются новые. Они либо бесплатные, либо недорогие, поэтому нет причин отказываться от реально работающих способов повысить отдачу от интернет-рекламы благодаря анализу данных.

banners-analysis-sketch

Сложно для понимания? Но для этого есть мы!

Все наши клиенты получают услуги по веб-аналитике, причем большинство из них — включены в стоимость сопровождения рекламных кампаний и отдельной доплаты не требуют.

Базовые возможности веб-аналитики:

YaM
GA

Подключение и настройка аналитических систем — первое, что нужно сделать при работе с интернет-маркетингом. Подробнее

Зачем делать аудит сайта?

То, что пользователь пришел на Ваш сайт — всего лишь малая часть успеха. С первых секунд важно его заинтересовать, убедить, что он пришел по адресу, и мотивировать вступить в контакт.

Аудит сайта включает в себя два важных уровня:

  • юзабилити сайта: простота, легкость, удобство навигации)
  • продающие способности сайта: умение завладеть вниманием и довести до определенного этапа продажи

Как проводится аудит сайта?

В зависимости от текущего состояния сайта возможна разная глубина аудита.

  1. «Легкая» версия — 6 000 р.
    Существенное количество ошибок и недоработок по сайту лежит на поверхности. Исправление даже этих рекомендаций уже значительно повлияет на эффективность Вашего сайта.
  2. Глубокий аудит — 15 000 р.
    Грубых ошибок нет, но хотелось бы использовать ресурсы по максимуму. Потребуется более глубокое изучение метрик сайта, поведения и маршрутов пользователей, взаимодействия с формами на сайте, конверсии по целям. В пакет входит SEO-аудит сайта, позволяющий выявить ошибки, мешающие сайту эффективно продвигаться в поисковой выдаче.

Что я получу в результате?

Результат аудита — подробный список рекомендаций, готовый для передачи в качестве технического задания дизайнеру и программисту. Если у вас нет своего специалиста, мы внесем необходимые правки на сайт — стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема работы.

Результат внесения правок — более логичный, удобный и конверсионный сайт, с помощью которого увеличится его эффективность, а значит, звонков, заявок и продаж будет больше.

Как заказать аудит сайта?

Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, либо оставьте заявку на сайте. Для проведения аудита нам понадобятся доступы к сайту (админка, ftp), к аналитическим системам Яндекс.Метрика и/или Google Analytics, доступы к вебмастерским (для SEO-аудита).

Гарантируем конфиденциальность и невмешательство в текущие настройки в ходе проведения аудита.

Вебвизор — инструмент, встроенный в Яндекс.Метрику и позволяющий просматривать записи посещения вашего сайта конкретными пользователями в формате видео.

Вебвизор позволяет увидеть, как посетители осуществляют взаимодействие с сайтом в режиме реального времени, выявить проблемы в логике сайта, навигации, удобстве расположения элементов.

Чем полезен инструмент

Большинство отчетов формируют представление о результатах взаимодействия, тогда как режим записи в Вебвизоре позволяет видеть именно процесс. Это полезно и конструктивно для понимания таких моментов, как например, наглядность расположения элементов, удобство заполнения форм и т.д.

Пример из жизни.

Именно Вебвизор позволил отследить критическую ошибку на сайте. В ряде случаев после добавления товара в корзину на сайте пропадала кнопка просмотра корзины, и посетители не могли найти, как завершить оформление заказа. Конверсия сайта до и после обнаружения ошибки различалась в разы.

Как подключить Вебвизор

Инструмент бесплатный. Достаточно подключить опцию в Метрике и обновить код на сайте.

Ремаркетинг или ретаргетинг?

Ремаркетинг в Яндексе и ретаргетинг в Google — различные названия одного и того же инструмента, который позволяет показывать объявления пользователям, ранее посещавшим Ваш сайт.

Как это помогает в продажах?

Рассмотрим в действии. Пользователь пришел на сайт, провел там некоторое время / посмотрел определенные страницы, положил товар в корзину. Ушел и забыл…

При подключенном ремаркетинге история может иметь продолжение. Пользователь будет видеть на разных сайтах объявления, например, такого содержания:

remark2

Часть пользователей возвращается на сайт и завершает покупку.

Ремаркетинг или ретаргетинг

Ремаркетинг эффективен для большинства сайтов

Ремаркетинг редко даёт значительный прирост трафика. Поэтому расход рекламного бюджета на ремаркетинг небольшой, стоимость клика ниже средней, процент конверсии, как правило, значительно выше. Нет причин отказываться от подключения полезной опции.

Мы настраиваем ремаркетинг всем нашим клиентам. Подключение инструмента — бесплатное.

Отслеживание звонков с помощью колл-трекинга

Колл-трекинг (call tracking, дословно: «отслеживание звонков») — технология интернет-маркетинга, которая позволяет детально отследить источники звонков с сайта.

Для чего нужна эта информация?

Чтобы оценить эффективность тех или иных источников трафика на сайт, посчитать стоимость конверсии в звонок.
На основании этих данных можно вносить коррективы в рекламные кампании, регулировать запросы и объявления, с разной степенью эффективности приводящие к звонку, делать выводы о целесообразности расходования средств на различные рекламные каналы.

Как работает сервис колл-трекинга?

Для каждого пользователя, в зависимости от источника, происходит подмена телефонного номера на сайте. В момент звонка система фиксирует, какой именно номер был набран, и переадресует вызов на обычный номер. Пока клиент общается с менеджером, аналитическая система записывает параметры звонка и формирует отчет.

Колл-трекинг

Как подключить систему отслеживания звонков?

Мы работаем с двумя наиболее авторитетными сервисами: CoMagic и CallTouch. Сервисы с ежемесячной оплатой, стоимость рассчитывается индивидуально по запросу, в зависимости от количества подключаемых номеров и трафика на сайте.

Как правило, затраты на колл-трекинг быстро окупают себя — с помощью собранной статистики мы можем оптимизировать расходы на рекламу.

Что ещё полезного для интернет-маркетинга?

Мы не предлагаем пакетные решения, так как потребности у каждого бизнеса разные. В ходе общения вы сформулируете потребности, а мы подберем полезные и интересные для вас опции.

Возможности интернет-маркетинга довольно обширны, изучать и анализировать можно многие срезы. Мы считаем, что аналитика ради аналитики — скорее трата времени. Любое аналитическое заключение должно приводить к выводу, какие следующие шаги будут предприняты.