АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Факап-кейс о том, что тесты бывают с разным результатом

…но это не повод перестать тестировать инструменты! Обо всём по порядку. Заказчик: Агентство, которое сопровождает сделки с недвижимостью. Услуги: Продажа недвижимости Ипотечное кредитование Юридическое сопровождение Регистрации и ликвидации ЮЛ, ИП Продажа новостроек Услуги кадастрового учета Задача: Компания успешно применяет контекстную рекламу для привлечения новых клиентов. Заказчика заинтересовали возможности аудиторного ремаркетинга для работы с «теплой» аудиторией: [...]

Подробнее

Здоровый имидж благодаря видеорекламе

Сегодня популярна идея поддерживать организм в хорошей физической форме, и это более, чем позитивная тенденция. И новички, и опытные спортсмены приходят в фитнес-центры: оборудованные помещения, местоположение и удобный график посещений, грамотные инструкторы и дружеская среда общения – все к вашим услугам. Рынок спортивных услуг на сегодня достаточно обширен, каждый клуб стремится отстроиться от конкурентов и [...]

Подробнее

ЛАДА с южным колоритом

Кейс о том, как отечественный производитель покоряет рынок Клиент Автосалон официального дилера Лада в городе Владикавказ Период Июнь 2017 – февраль 2018 г. Предыстория Единственный официальный дилер ЛАДА во Владикавказе обратился к нам в июне 2017 г. с задачей: покорение регионального рынка, начиная со знакомства с целевой аудиторией и определением ниши в г. Владикавказ, последующий [...]

Подробнее

Пришел, увидел – победил!

...Или кейс о преодолении великой китайской стены на российском автомобильном рынке Автомобильный рынок России, несмотря на кризис, остается одним из наиболее стабильных в мировом масштабе. По данным аналитических исследований интернет-портала «АвтоБизнесРевю», за первые 2 месяца 2018 года авторынок показал рост более 27% относительно аналогичного периода прошлого года*. В целом, аналитики автомобильного рынка прогнозируют рост продаж [...]

Подробнее

Что нам стоит дом построить?

Или кейс о возведении системы аналитики и эффективно работающей рекламной кампании для компании-застройщика Клиент Компания-застройщик, региональный рынок Период 2 полугодие 2017 года Предыстория В силу различных причин клиент передал нам ведение контекстной рекламы в Google AdWords буквально «на откуп» в июле 2017 г. Предыдущий опыт размещения желаемого результата не принёс, и нам дали попробовать исходя [...]

Подробнее

Perfomance подход к медицине

Переход от модели закупки трафика к модели performance-рекламы сродни обращению в новую веру. Это как будто агностику уверовать в чудо и принять, к примеру, буддизм. Ниже будет рассказ о том, как мы обращались с клиентом в новую веру и что из этого получилось. Performance-реклама (дословно «основанная на показателях, цифрах») – метод продвижения, основанный на количественных [...]

Подробнее

Заметки виртуального путешественника

Мини-кейс о том, как настроить рекламную кампанию на незнакомом языке, зная, как работает Google AdWords. Вы бывали в Швеции? Мы – да! Но наша поездка не носила туристический характер, сугубо профессиональный. И посетили мы ее виртуально, от чего она не стала менее увлекательной и захватывающей. Сегодня мы расскажем вам о нашем опыте виртуальных поездок на […]

Подробнее

Кейс о рекламе Hyundai

Клиент: Автомобильный дилер Hyundai. Период в кейсе: июнь 2016 – сентябрь 2016 До работы с нами клиент сотрудничал с другим рекламным агентством, результаты рекламных кампаний были низкими. Цели Результат Привлечение качественного  и высокого трафика на сайт без увеличения бюджета В 2 раза увеличено количество кликов Увеличен показатель CTR Снижена цена клика Высокие позиции размещения Увеличение показателя […]

Подробнее

Как мы разогнали Porsche

Клиент: автосалон Porshe. К моменту обращения уже велась рекламная кампания в Яндекс.Директ. Требовалось проанализировать текущую кампанию и максимально «разогнать» рекламную кампанию, не увеличивая рекламный бюджет. Решение: Шаг 1.  Диагностика На этом этапе проводился аудит рекламных кампаний, в ходе которого были выявлены: неточный подбор запросов, недостаточная детализация текстов объявлений с привязкой к конкретным запросам, низкий показатель CTR на […]

Подробнее