АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Perfomance подход к медицине

Переход от модели закупки трафика к модели performance-рекламы сродни обращению в новую веру. Это как будто агностику уверовать в чудо и принять, к примеру, буддизм. Ниже будет рассказ о том, как мы обращались с клиентом в новую веру и что из этого получилось. Performance-реклама (дословно «основанная на показателях, цифрах») – метод продвижения, основанный на количественных [...]

Подробнее

Заметки виртуального путешественника

Мини-кейс о том, как настроить рекламную кампанию на незнакомом языке, зная, как работает Google AdWords. Вы бывали в Швеции? Мы – да! Но наша поездка не носила туристический характер, сугубо профессиональный. И посетили мы ее виртуально, от чего она не стала менее увлекательной и захватывающей. Сегодня мы расскажем вам о нашем опыте виртуальных поездок на […]

Подробнее

Кейс о рекламе Hyundai

Клиент: Автомобильный дилер Hyundai. Период в кейсе: июнь 2016 – сентябрь 2016 До работы с нами клиент сотрудничал с другим рекламным агентством, результаты рекламных кампаний были низкими. Цели Результат Привлечение качественного  и высокого трафика на сайт без увеличения бюджета В 2 раза увеличено количество кликов Увеличен показатель CTR Снижена цена клика Высокие позиции размещения Увеличение показателя […]

Подробнее

Как мы разогнали Porsche

Клиент: автосалон Porshe. К моменту обращения уже велась рекламная кампания в Яндекс.Директ. Требовалось проанализировать текущую кампанию и максимально «разогнать» рекламную кампанию, не увеличивая рекламный бюджет. Решение: Шаг 1.  Диагностика На этом этапе проводился аудит рекламных кампаний, в ходе которого были выявлены: неточный подбор запросов, недостаточная детализация текстов объявлений с привязкой к конкретным запросам, низкий показатель CTR на […]

Подробнее

О силе сжатия и растяжения

Клиент : штучное производство пружин на заказ, с доставкой по РФ и странам СНГ. На момент начала работу у клиента уже был опыт размещения в Яндекс.Директе и Google Adwords с достаточно большим бюджетом, но низкой эффективностью: цена клика была высокой, заказов – немного. Цели Результат Максимальное снижение цены клика Цена клика понизилась в 3 раза. Увеличение целевого трафика на […]

Подробнее

Кейс о любви к японской кухне

Клиент: Служба доставки еды (направление: Японская кухня) Основной целью клиента была раскрутка нового бренда: реклама запускалась сразу после открытия службы доставки. Ставилась задача обеспечить успешный вход на рынок и стабильный приток клиентов. Решение: Имея ограниченный бюджет, клиент хотел сосредоточиться на рекламе в одной рекламной системе. Мы предложили ему интересное решения для ее выбора: А\Б тестирование […]

Подробнее

Кейс о контекстной рекламе в медицине

Клиент: Медицинская клиника Период: июль – ноябрь 2014 Для клиента важна запись на прием к врачам-специалистам. Запись на прием реализована двумя способами: через сайт и телефонный звонок. Цели Результат Реализация записи на прием через интернет Доля записи через интернет достигает 85%. Цена одной записи на прием не должна превышать 100 рублей. Цена записи на 30% […]

Подробнее

Кейс о бесперебойном энергообеспечении

Клиент: производство и продажа дизельных генераторов, ГПУ, силовых установок. Период в кейсе: июнь 2015 – февраль 2016 До работы с нами клиент сотрудничал с агентством из Москвы, результаты рекламной кампании были невысокими. Цели Результат Увеличение трафика на сайт Мы увеличили трафик на сайт в 3 раза, при более низкой стоимости. Благодаря детальной проработке рекламных кампаний […]

Подробнее

Кейс о контекстной рекламе без головной боли

Клиент: Медицинская клиника Неврологии и Ортопедии Период в кейсе: ноябрь 2015 – февраль 2016 Цели Результат Привлечение качественного трафика на сайт Трафик с рекламы составляет более 80% от общего. Отказность невысокая и постоянно снижается, при этом показатель глубины просмотра страниц увеличивается. Увеличение числа записей Число записей растет каждый месяц Решение: Шаг 1: Детально разработали рекламные […]

Подробнее