АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Медийно-контекстный баннер и баннер на поиске. Новое лицо для старого друга

В марте медийно-контекстный баннер (МКБ) Яндекса переместился из отдельного интерфейса в основной интерфейс Директа и вышел в режим бета-тестирования. Тем специалистам по контекстной рекламе, у кого не было опыта размещения баннеров подобного формата, доступ к бета-тестированию предоставит менеджер Яндекс. Тем, кто уже знаком с прежней версией МКБ, новый баннер на поиске в интерфейсе Яндекс. Директ [...]

Подробнее

Perfomance подход к медицине

Переход от модели закупки трафика к модели performance-рекламы сродни обращению в новую веру. Это как будто агностику уверовать в чудо и принять, к примеру, буддизм. Ниже будет рассказ о том, как мы обращались с клиентом в новую веру и что из этого получилось. Performance-реклама (дословно «основанная на показателях, цифрах») – метод продвижения, основанный на количественных [...]

Подробнее

Один случай и две истории из жизни колл-трекинга

У меня зазвонил телефон. — Кто говорит? — Слон. — Откуда? — От верблюда… К.И.Чуковский Рассказ о том, как мы отделяли «слонов» от «верблюдов», изучая статистику колл-трекинга. Обычно при подключении колл-трекинга специалисты не выделяют отдельные номера для расширений рекламных объявлений «Номер телефона» в Google AdWords и «Виртуальная визитка» в Яндекс.Директе. И мы не стали этого делать. Ведь по распространенному заблуждению, по […]

Подробнее

Конкурентный анализ производителя пружин

Клиент: производитель пружин Исследование опирается на статистику систем Яндекс.Директ и Google Adwords, данные статистических отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics, данные аналитических исследований кампаний Яндекс и Google. Исследование строится для клиента. Статистика клиента включена в среднюю статистику по категории. Полнота* используемых данных 95%, точность 83% для всего Директа, 70% для Google Adwords. Исследуемые период: 3 и […]

Подробнее

Конкурентный анализ производителя бетонных заводов

Клиент: производитель бетонных заводов Исследование опирается на статистику систем Яндекс.Директ и Google Adwords, данные статистических отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics, данные аналитических исследований кампаний Яндекс и Google. Исследование строится для клиента. Статистика клиента включена в среднюю статистику по категории. Полнота* используемых данных 95%, точность 83% для всего Директа, 70% для Google Adwords. Исследуемые период: 3 […]

Подробнее

Конкурентный анализ интернет-магазина игрушек

Клиент : интернет-магазин детских игрушек с доставкой по России Исследование опирается на статистику систем Яндекс.Директ и Google Adwords, данные статистических отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics, данные аналитических исследований кампаний Яндекс и Google. Исследование строится для клиента. Статистика клиента включена в среднюю статистику по категории. Полнота* используемых данных 95%, точность 83% для всего Директа, 70% для […]

Подробнее