Инстаграм для производства.
Вы это серьёзно?
Мы не верили, что сработает.
Производственная компания, суперузкий охват, взрослая мужская аудитория, привлечение оптовых заказов — что может быть общего с инстаграмом, казалось бы, созданным для тортиков, котиков и фитоняшек?
Видеореклама повысила узнаваемость офтальмологической клиники
Для продвижения клиники обратились в агентство с задачами:
> Рассказать максимально широкой, но целевой аудитории о существовании клиники.
> Создать стабильный поток звонков в клинику
Рост интереса к покупке жилья начал спадать. Как показывает статистика Росреестра, в марте в Татарстане заключено на 10% меньше договоров долевого участия, чем в феврале.
Перед застройщиками по-прежнему стоит задача привлекать покупателей и продавать квартиры.
Где раздобыть лиды застройщику?
Сотрудничество с клиентом длится с 2014 года.
В результате: у клиента появились крупные производственные мощности, новые позиции продукции.
Пришла пора изменять стратегию и выходить на новые рынки сбыта.
Укрепление позиций на рынке без увеличения рекламного бюджета
Кейсы