Что пишут в СМИ об агентстве Велас

Digital-индустрия и мир интернет-маркетинга – среда, подверженная быстрым и активным изменениям. Однако даже профессионалы из этой сферы, которые привыкли держать руку на пульсе и всегда быть мобильными, в 2020 году столкнулись с неожиданными для себя вызовами.

Основательница агентства «ВЕЛАС» Татьяна Липина рассказала о том, какие трудности ожидают фаундера на первых этапах, какие взаимоотношения между клиентом и агентством преобладают на рынке, как контролировать работу и почему 2020 не так страшен, как о нем принято думать.
Агентство «ВЕЛАС»: 2020 год показал, что отношения – самый ценный ресурс в бизнесе
16 апреля 2021
В конференц-зале Шаляпин Палас Отель прошла конференция Callday.Поволжье 2019. Мероприятие было посвящено сквозной аналитике и эффективному маркетингу для digital-директоров и интернет маркетологов.

26 марта компания Calltouch и интернет-агентство «ВЕЛАС». объединились, чтобы провести первую региональную конференцию Callday.Поволжье 2019. Мероприятие посетило более 100 специалистов и профессионалов отрасли. Гостями конференции стали такие крупные компании, как Группа «Дар», «КАН АВТО», Страховой Советник «БРОКЕРС», GMC Consulting, Унистрой и другие.

А спикерами выступили представители компаний Calltouch, Велас, Яндекса, Автоцентра МАРКА Nissan, РА «Аксиома-Веб», ПК «Пружинный проект» и клиники «Корд» .
Calltouch и интернет-агентство «ВЕЛАС» провели первую региональную отраслевую конференцию про сквозную аналитику
29 марта 2019
Отключать или не отключать рекламу в праздничный период — еще одно управленческое решение, которое стоит наряду с новогодним корпоративом, поздравлением клиентов и партнеров и организацией рабочего графика в период каникул.

Рекламодатель выбирает между двумя рисками:

1. Бесцельно потратить рекламный бюджет, ведь компания на каникулах и некому своевременно ответить на запрос или обращение клиента.

2. Отключить рекламу и … упустить возможные заказы, если вероятность спроса все же остается, пусть и небольшая.
Что делать с рекламой b2b-тематик в новогодний сезон: оставить или отключить?
18 декабря 2018
Чаще всего клиент, который нанимает digital-агентство или фрилансера для запуска рекламы, не разбирается в интернет-маркетинге, и из-за этого возникают проблемы в коммуникации с исполнителем.

Почему не стоит признаваться в собственном неведении, кто несет ответственность за эффективность рекламной кампании и как выбрать лучшее агентство интернет-рекламы — в колонке Татьяны Липиной из агентства «Велас».
Как общаться с подрядчиком, если вы не разбираетесь в интернет-маркетинге
8 ноября 2018
«Чтобы грамотно оценить стоимость работы и сроки, нужно составить четкое ТЗ, — говорит Татьяна Липина, генеральный директор интернет-агентства “Велас”. – Часто проблемы со сроками и стоимостью провоцируют сами заказчики, которые в начале работ не знают, чего хотят, и определяются с видением результата уже в процессе.
Плюсы и минусы работы с фрилансерами
4 апреля 2018
Наше агентство прошло первые этапы своего развития в ускоренном темпе. Начиная как небольшое агентство, где автоматизация процессов нерентабельна, мы достаточно быстро оказались в ситуации, когда автоматизация просто необходима. Особенно остро это ощутилось с приходом клиента, поставившего перед нами противоречивую, на первый взгляд, задачу.
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
4 апреля 2018
Систему отслеживания звонков – коллтрекинг, сегодня сложно переоценить, в сфере частной медицинской практики – особенно. Разбираемся, как отслеживание звонков поможет работе вашего медицинского центра.
Система отслеживания звонков в медицинском бизнесе: внедрение, анализ, возможности
14 марта 2018
«Я читаю сейчас «Финансы для нефинансистов», автор Людмила Ярухина. Сфера финансов — полезнейшая тема для всех, кто должен уметь считать деньги на уровне управленца и собственника. Изучение и внедрение управленческого учета — значимый шаг от стихийного к структурному бизнесу», — говорит Татьяна Липина.
Библиотека предпринимателя
28 января 2018
Выбор каналов продвижения магазина автозапчастей зависит от вашей цели и модели поведения ваших покупателей. Город маленький, с одной стороны, и люди меньше пользуются поиском в сети и предпочитают посещать привычные места. С другой стороны, расстояние не проблема, к вам приедут из любого конца города.
Какую рекламу использовать для продвижения магазина автозапчастей?
11 января 2018
Выбор каналов продвижения магазина автозапчастей зависит от вашей цели и модели поведения ваших покупателей. Город маленький, с одной стороны, и люди меньше пользуются поиском в сети и предпочитают посещать привычные места. С другой стороны, расстояние не проблема, к вам приедут из любого конца города.
Какую рекламу использовать для продвижения магазина автозапчастей?
11 января 2018
Медийная реклама – инструмент, который могут использовать не только крупные бренды, но и небольшие компании, если, конечно, смогут применить «медийку» относительно своих задач в продвижении.
Медийная реклама: быть или не быть при небольших бюджетах?
25 декабря 2017
Подготовка масштабного проекта – неважно, участие компании в отраслевой конференции или планирование и реализация крупной рекламной кампании – всегда становится эмоциональной встряской и своеобразной точкой бифуркации.
Каковы ваши 5 правил подготовки масштабного проекта?
20 декабря 2017
Расходы на продвижение новостроек в Интернете в городах Поволжья напрямую зависят от маркетинговой и PR-стратегии конкретной компании-застройщика. Еще не все региональные рекламодатели переключились на Всемирную паутину.
Продвигай и властвуй: как рекламируют и продают новостройки в городах Поволжья
15 декабря 2017
Узнав об отчетах Google Analytics из нашей сегодняшней подборки, вы больше не сможете работать без них. Почему? Да потому что к хорошему быстро привыкаешь. Итак, поехали!
Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать
5 октября 2018
За технической частью сайта и его корректной работой нужен постоянный контроль. Это как с автомобилем. Не будет своевременного ТО, может и подвести.

Татьяна Липина разбирает по порядку некоторые отчеты Яндекс. Метрики и возможные последствия игнорирования возможностей.
4 отчета Яндекс.Метрики, о которых все знают, но которыми не все пользуются
22 сентября 2018
Генеральный директор интернет-агентства «ВЕЛАС» Татьяна Липина: «О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития».
Как выбрать PR-агентство и не прогадать? Ключевые критерии выбора и оценки
25 августа 2017