На основании аналитики и с помощью инструментов прогнозирования готовится план, который включает в себя прогнозируемые данные по трафику, средней цене клика, бюджету рекламных кампаний. На основании полученного плана выстраивается будущая стратегия продвижения.
1. Подготовка бюджетов и формирование плана компании
Анализируем конкурентов, нишу, ситуацию на рынке. Подбираем виды рекламы, собираем семантическое ядро, настраиваем таргетинг на ЦА индивидуальны для вашего бизнеса
Специалист подбирает релевантные ключевые фразы под ваши посадочные страницы. Существует ряд критериев, который позволяет повысить качество посадочной страницы, и наша задача на старте предоставить идеи для улучшения сайта
3. Подготовка посадочных страниц и рекомендации по их улучшению
Придумываем объявления на основании УТП клиента и отстройки от конкурентов
4. Написание текстов объявлений
- Интегрируем рекламные кампании с системами аналитики
- Регионы показов
- Выбор стратегии (ручное управление ставками или автоматические)
- Дополнительные настройки
5. Настройка рекламной кампании, выбор стратегии, настройка следующих элементов
- Анализ поисковых запросов
- Анализ площадок размещение
Корректировка списка запрещенных площадок
- Корректировка ставок
- Корректировка рекламного материала на основании аналитики
- Проведение А/В тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и т.д)
- Контроль расхода бюджета (дневного, недельного и месячного)
- Корректировка семантического ядра ( расширение, отключение неэффективных ключевых фраз на основе аналитики)
- Формирование при необходимости доп. турбо-страниц
6. Ведение рекламных кампаний
Регулярно формируем и изучаем аналитические отчеты, чтобы улучшить эффективность рекламных кампаний, а также оптимизировать бюджет
Над каждым нашим клиентом работает команда, состоящая из специалистов и аккаунт-менеджера, под каждого клиента мы собираем отдельную команду. Аккаунт-менеджер контролирует выполнение работ, проводит отчётные встречи и отвечает на все ваши вопросы.
8. Взаимодействие с клиентом, документооборот и отчётность
Этапы сотрудничества