Было 4 кампании на поиске
Шаг 1. Переработка рекламных кампаний
Клиенту было важно акцентировать усилия на определенной группе товаров, потому совместно с ним были определены приоритетные продукты – на основе фактических данных
о заказах. Для того, чтобы иметь возможность работать
с каждой товарной группой отдельно, мы переработали структуру рекламного аккаунта, каждое приоритетное направление выделили отдельно.
Ежедневно общаясь с заказчиками, менеджеры клиента понимали, какие критерии наиболее важны для частных лиц и корпоративных клиентов. Это знание мы использовали при составлении новых текстов рекламных объявлений.
Едиными посылами, направленными на привлечение внимания
b2b-сегмента, стали: надежность, гарантия качества, сроки доставки.
Новые тексты рекламных объявлений
С появлением новой версии сайта приняли решение усилить мобильную рекламу и оценить отдачу. Сравнивать результаты
с предыдущим периодом невозможно, так как мобильная версия отсутствовала и показы рекламы были сильно ограничены.
Сейчас стал очевиден интерес и готовность клиентов отправлять заявки с мобильного устройства, и это растущий тренд.
Количество рекламных кампаний увеличилось в несколько раз:
Усиление рекламы на мобильных устройствах