Разработку рекламной кампании в Google AdWords мы начали с брендовых и общих запросов (как по кампании в целом, так и по наименованиям жилищных комплексов).
Параллельно с настройкой и запуском кампаний занялись изучением системы аналитики.
На момент старта работ система аналитики клиента находилась в состоянии котлована. Был проект и задумка, но воплощение оставляло желать лучшего. Была подключена Яндекс. Метрика и Google Analytics, настроен call-tracking. Однако где-то данные не собирались, где-то собирались довольно сомнительные, часть и вовсе терялась в недрах колл-трекинга.
Рекламная кампания начала давать первые результаты, чем больше мы её расширяли и оптимизировали, и тем яснее становилось, что аналитику нужно собирать заново. К примеру, часть звонков определялось с источником «Кнопка» («чудо-кнопка», как мы её между собой называли), и количество звонков с этого источника неумолимо росло.
Как выяснилось, колл-трекинг определял таким образом все звонки, поступившие по кнопке обратной связи на мобильной версии сайта. Выявить реальные источники этого трафика оказалось сродни чуть ли не детективной истории, в итоге в наших руках оказалась выгрузка из личного кабинета виджета с реальными источниками.
Согласование – процесс не быстрый, но необходимый. Особенно, когда появилась острая необходимость сменить систему колл-трекинга потому как текущая не давала необходимой детализации. При подключении новой предусмотрели, что необходимо для корректного сбора статистики, выделили пул статических номеров для различных целей, и с октября стали получать уже совсем другие данные.
Тем временем накопились обширные списки пользователей для запуска ремаркетинга, что позволило значительно усилить это направление и расширить аудиторию показов. На данный момент у нас отличный охват на поиске и практически бесконечный потенциал в контекстно-медийной сети.
Также мы запустили работу по прослушиванию и тегированию звонков для выявления качества обращений. Попутно выявили ряд проблем с переадресацией и обработкой вызовов. А это – известная доля упущенных драгоценных заявок.