> Мы получили низкую стоимость лида: 200 – 300 рублей за обращение (преимущественно звонки, небольшая доля заявок с форм на сайте).
> Статистику по визитам в салон сложно напрямую связать с рекламными или органическими источниками, но наблюдая за динамикой и принимая во внимание то, что другие рекламные каналы не используются, можем говорить о стабильном трафике в салон, что, безусловно, также является залогом стабильных продаж.
> Статистику по продажам приводить не можем в целях соблюдения конфиденциальности. Число продаж не увеличивается и не падает, выручка увеличивается соразмерно росту цен на автомобили, и это можно считать хорошим результатом.
> Как итог: автосалон занял прочную долю, укрепил позиции там, где другие игроки с аналогичным предложением вынуждены были уйти с рынка.
Пользуясь тенденцией повышения спроса на покупку автомобилей, в том числе, интересом к китайским производителям, самое время ставить новые цели на расширение охвата и формирование потребностей. Для этого применимы различные инструменты, которые предлагают сегодня площадки, в том числе ряд медийных и видеоформатов.