Запуск рекламной компании
Погрузились в сферу работы заказчика, внимательно изучили его целевую аудиторию, и выбрали площадки, на которых можно настроить аудиторный ремаркетинг.
> Яндекс.Директ
> Google Adwords
> Таргет Mail.ru
> ВКонтакте
> Facebook
Ожидание: Есть объемная база данных, на встречах клиент говорил о десятках тысяч телефонных номеров в базе и потоке входящих обращений. Планировали нацеливаться на пользователей, оставивших заявку в течение последних 2 недель.
Реальность: Первая выгрузка из базы данных оказалась достаточно скромной – всего 300 уникальных записей.
На этапе получения данных появились трудности.
Планировали разбить данные на сегменты:
> продажа новостроек,
> продажа вторичной недвижимости,
> юридическое сопровождение сделок,
> помощь в продаже для продавцов.
Однако такие небольшие списки аудиторий не принимает ни одна рекламная система. Пришлось списки укрупнять путем объединения сегментов, чтобы продолжить эксперимент.
Ожидание: Еженедельных данных будет достаточно для формирования списков.
Реальность: Пришлось взять выгрузку за три месяца, чтобы загрузить списки в аккаунты рекламных систем. Качество полученной аудитории стремительно падало, так как время принятия решения о покупке в данной сфере – меньше месяца.
Клиент настаивал на продолжении, стали смотреть,
что произойдёт дальше. Списки были сформированы, создано более 20 креативов.
Ожидание: Аудиторный ремаркетинг даст высокие конверсии за короткий промежуток времени.
Реальность: Недостаточное количество контактов в клиентской базе не позволило проверить эту гипотезу, аудиторный ремаркетинг оказался абсолютно нерабочим инструментом.