Этап второй. Переход на стратегию привлечения лидов — считаем конверсии, а не трафик!
С клиентом обсудили изменение стратегии, клиент согласовал — и с декабря приступили к настройке.
Для размещения были выбраны узкие направления «Сельскохозяйственные пружины» и «Крупные пружины», что наложило свои ограничения.
Период: декабрь 2019 г. — март 2020 г.
Лейсан Фадеева, интернет-маркетолог:
У новой рекламной кампании было 2 тонких момента в настройке.
Во-первых, нужно было попасть в очень узкую аудиторию компаний, имеющих парк сельскохозяйственной техники.
Для этого в настройках объявлений я взяла интересы:
> Сельское хозяйство
> Производство
> Промышленность
> Нефтяная промышленность
> Агротехника
> Зерноуборочный комбайн
> Буровая установка
Во-вторых, так как основной целью было получение лидов, необходимо было корректно настроить учет в пикселе отправки форм на сайте. Спасибо большое нашим аналитикам за быструю и корректную реализацию задачи!
Для максимальной эффективности мы использовали динамические объявления, что позволило получить различные комбинации текстов и изображений за считанные минуты.