Этап 2. Разработка рекламных кампаний
Любая работа начинается с аналитики, и продвижение в интернете – тому не исключение. Невозможно определить вектор дальнейшего развития, его потенциал, сильные стороны и риски, не анализируя данные. Именно поэтому наша работа началась с корректного выстраивания системы аналитики:
> Установлен счетчик Яндекс.Метрики на сайт и настроено отслеживание потока входящих обращений через отправку заявок с формы обратной связи.
> Установлен счетчик Google Analytics на сайт и настроено отслеживание потока входящих обращений через отправку заявок с формы обратной связи.
> Настроены списки аудиторий для настройки ремаркетинга.
Приступая к разработке рекламных кампаний, мы учитывали не только рекомендации и пожелания клиента, но и перспективные направления,
а также будущие инструменты оптимизации рекламных кампаний.
Так, клиент планировал оценивать эффективность рекламы в совокупности: в Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Чечне. Нам же для оптимизации бюджета нужно было понимать, какую эффективность показывает каждый регион в отдельности.
Ниже представлена структурная схема, которой мы пользовались для упорядочивания процессов аналитики и контроля запущенных кампаний
на различных рекламных площадках.
Этап 1. Настройка системы аналитики
На каждом типе площадок присутствовала дополнительная градация по типам запросов, их «теплоте» и пр.
Из-за конструктивных особенностей расположения каталога на официальном сайте ЛАДА, нет возможности эффективно использовать инструменты SEO. Для агрессивного выхода на рынок и получения максимального охвата необходимо было вывести контекстную рекламуна высокие позиции.
Рекламная кампания, запущенная предыдущими подрядчиками, практически не показывалась, т.к. содержала большое число низкочастотных запросов. Ориентируясь на другую стратегию, мы сгруппировали ключевые слова, объединив их единой тематикой. Для каждой группы ключевых слов были написаны 4-5 вариантов уникальных текстов.