Кейсы / ЛАДА с южным колоритом
Клиент:

Автосалон официального дилера Лада в городе Владикавказ

Период Июнь 2017 – февраль 2018 г.

Единственный официальный дилер ЛАДА во Владикавказе обратился к нам в июне 2017 г. с задачей: покорение регионального рынка, начиная со знакомства с целевой аудиторией и определением ниши в г. Владикавказ, последующий выход на рынки автомобилей Кабардино-Балкарии, Чечни и Ингушетии.

Ранее у компании был небольшой опыт размещения контекстной рекламы, но эффективность рекламных кампаний была слишком низкой для выхода на новый региональный рынок.
Кейс о том, как отечественный производитель покоряет рынок
Предыстория
Задачи
Основные задачи в рамках совместной работы с автодилером ЛАДА
во Владикавказе:

> Настройка системы аналитики. На момент обращения клиента аналитические данные не собирались в принципе.

> Запуск эффективныхрекламных кампаний.

> Повышение количества обращений в автосалон ЛАДА города Владикавказа.

> Выход на рынки соседних регионов: в Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Чечне.
Этап 2. Разработка рекламных кампаний
Любая работа начинается с аналитики, и продвижение в интернете – тому не исключение. Невозможно определить вектор дальнейшего развития, его потенциал, сильные стороны и риски, не анализируя данные. Именно поэтому наша работа началась с корректного выстраивания системы аналитики:

> Установлен счетчик Яндекс.Метрики на сайт и настроено отслеживание потока входящих обращений через отправку заявок с формы обратной связи.

> Установлен счетчик Google Analytics на сайт и настроено отслеживание потока входящих обращений через отправку заявок с формы обратной связи.

> Настроены списки аудиторий для настройки ремаркетинга.
Приступая к разработке рекламных кампаний, мы учитывали не только рекомендации и пожелания клиента, но и перспективные направления,
а также будущие инструменты оптимизации рекламных кампаний.

Так, клиент планировал оценивать эффективность рекламы в совокупности: в Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Чечне. Нам же для оптимизации бюджета нужно было понимать, какую эффективность показывает каждый регион в отдельности.

Ниже представлена структурная схема, которой мы пользовались для упорядочивания процессов аналитики и контроля запущенных кампаний
на различных рекламных площадках.
Этап 1. Настройка системы аналитики
На каждом типе площадок присутствовала дополнительная градация по типам запросов, их «теплоте» и пр.

Из-за конструктивных особенностей расположения каталога на официальном сайте ЛАДА, нет возможности эффективно использовать инструменты SEO. Для агрессивного выхода на рынок и получения максимального охвата необходимо было вывести контекстную рекламуна высокие позиции.

Рекламная кампания, запущенная предыдущими подрядчиками, практически не показывалась, т.к. содержала большое число низкочастотных запросов. Ориентируясь на другую стратегию, мы сгруппировали ключевые слова, объединив их единой тематикой. Для каждой группы ключевых слов были написаны 4-5 вариантов уникальных текстов.

Итоги
В результате переработки рекламных кампаний в Яндекс. Директ, трафик с поиска увеличился в 4 раза и был получен дополнительный охват в сетях.
Что касается Google AdWords, то ранее рекламой данной системы наш клиент не пользовался, сравнивать было не с чем. Рекламная кампания запущена
«с нуля» первый раз.

Стартовый трафик с поиска в первый месяц составил более 1000 переходов. После этого мы дополнили кампании поисковыми запросами, что позволило еще больше увеличить трафик еще в 3 раза – до 3000 переходов в месяц.

В сетях также был получен дополнительный охват.
Далее мы составили портрет целевой аудитории и откорректировали таргетинг по типам устройств. Так, в Яндекс.Директ упор делался на десктоп, в GoogleAdWords – на мобильные устройства.
Получаемый трафик имеет хорошие показатели вовлеченности:
> Среднее время на сайте составляет 2 минуты
> Получен стабильный трафик высокого качества
> Глубина просмотра сайта составляет 2-2,5 страницы