Галкина Анна, руководитель отдела рекламы «Велас»:
Первоначально мы слишком сильно сузили таргетинги, стремясь точно попасть в целевую аудиторию — в результате получали очень мало показов на старте. Конечно, наложились еще и майские праздники, многие люди находились за городом и не использовали YouTube, но даже с учетом этого фактора охват был мизерный.
Производство креатива происходило на стороне клиента. Яркий типаж в главной роли, развлекательный контент, неожиданная концовка дали в итоге высокий коэффициент просмотров, зрителям было интересно досмотреть до конца.
Для формата TrueView for Action настроили в аккаунте рекламы отслеживание двух основных типа конверсий:
Наибольшее число учтенных конверсий с видеорекламы относится к нажатию на номер телефона на сайте (потенциально – звонок либо письмо в компанию), использования калькулятора ипотеки и подписку на рассылки.
Для чистоты эксперимента компанию создали на отдельном аккаунте Google Ads. Если бы видео- и поисковые кампании находились внутри одного аккаунта, часть конверсий с видеорекламы были бы “приписаны” поисковым кампаниям, так как атрибуция конверсии считается по последнему источнику.
В нашем случае поисковые и видеообъявления находились в разных аккаунтах, трекинг настраивался отдельно, таким образом конверсии фиксировались и там, и там. Это позволило точнее и детальнее оценить эффективность TrueView-рекламы.
> Звонки пользователей, перешедших с рекламы
> Отправка данных из форм обратной связи на сайте и лидогенераторов на сайте клиента.
Хотя и это решение не дало полной картины о движении пользователя между кампаниями и затруднило аналитику в тех случаях, когда конверсия была совершена не по первому клику. Следовательно, отдельно настроили интеграцию рекламного аккаунта для видео
с аккаунтом Google Analytics, настроили интеграцию Calltouch
для получения отчетов по звонкам в одном кабинете.
Так как нашей конечной целью была уникальная продажа, то счетчик учета конверсий мы установили на «один раз» и учитывали одну конверсию на пользователя.
Настроили видеорекламу для основных сегментов аудиторий клиента:
> События – Молодожены
> Аудитория заинтересованных покупателей — Недвижимость
> Темы: недвижимость
> Ключевые слова: из основной рекламной кампании
Каждая комбинация аудиторий была вынесена в отдельную группу объявлений. Дополнительно использовали настройки по социально-демографическому признакам.