Основным таргетингом для баннера на поиске, как и для МКБ, остается контекстный таргетинг на ключевые слова.
Подобрать запросы для медийно-контекстного баннера не всегда было просто, так как нужно было выполнить ряд условий:
— популярность запросов не менее 750 000 показов в месяц по всему миру;
— широкие запросы включают в себя узкие;
— минус-слова можно было использовать только в виде исключения,
для отсечения явно несоответствующих запросов.
Всё это приводило к ряду ограничений:
> Сосредоточиться на целевых запросах и избежать ненужных было практически невозможно.
> Для непопулярных тематик вовсе нельзя было собрать список запросов, который проходил бы в Яндексе по частотности.
> По этой же причине не получалось показывать баннеры с разным содержанием на разные группы запросов, дробилась частотность и не проходили под условия.
Сейчас новый баннер на поиске показывается по принципу контекстных объявлений на поиске: доступны те же условия показа баннеров, настройки и таргетинги. Можно группировать запросы и делать более точные сообщения в баннере. Нет ограничений по частотности и минус-словам. Можно настраивать корректировки ставок для конкретных групп запросов или аудиторий, чтобы более эффективно взаимодействовать с ЦА.
Наконец, если раньше было ограничение частоты показа баннера одному пользователю, сейчас этого ограничения нет, а значит, показываться можно больше и чаще.