Кейсы / Заметки виртуального путешественника
Клиент: Catchmyflight.se

Мини-кейс о том, как настроить рекламную кампанию на незнакомом языке, зная, как работает Google AdWords. Вы бывали в Швеции? Мы – да!

Но наша поездка не носила туристический характер, сугубо профессиональный. И посетили мы ее виртуально, от чего она не стала менее увлекательной и захватывающей. Сегодня мы расскажем вам о нашем опыте виртуальных поездок на такси по Стокгольму.
Не так давно к нам обратилась небольшая компания из Швеции, занимающаяся перевозками пассажиров из аэропорта Skavsta в Stockholm и обратно.

Задача: Запуск рекламной кампании на шведском и английском языках
по небольшому числу иноязычных запросов. География — весь мир.

Индикатор достижения цели: увеличение количества звонков и заказов автомобилей такси.

Особенности:

  1. Достаточно узкая выборка, ведь в Стокгольме три аэропорта, и Skavsta – не самый популярный из них.
  2. Отсутствие прогнозной статистики Google AdWords на начальном этапе проведения работ.
  3. Незнание шведского языка, сложности в подборе ключевых запросов
    и написании информативных текстов объявлений.
Тематика «Перевозка пассажиров» имеет свои нюансы в контекстной рекламе. На основе теоретических знаний и опыта работы с русскоязычными сайтами самой разнообразной направленности и географии мы рискнули взяться за разработку, заручившись готовностью клиента помочь с переводом. Нам нужно было продумать стратегию и собрать пазл из запросов, объявлений и настроек в Google AdWords.

Поисковая система: Google. Инструментарий, соответственно, Google AdWords.

География: весь мир.

Таргетинг: поисковые запросы, как узкие (в переводе: такси Скавста — Стокгольм), так и более широкие (трансфер Скавста, автобусы в/из Скавста
и т.д.)

Язык запросов и объявлений: английский и шведский.

Механика взаимодействия с клиентом: мы предлагали исходные варианты запросов, совместно с клиентом их рассматривали, собирали самые эффективные и писали тексты объявлений. Работа в плотной связке с заказчиком стала не только приятной и интересной, но и сверхконструктивной.
Как это было
С каких устройств большинство пользователей ищет службы такси в незнакомом городе? Конечно, с мобильных гаджетов. Отчет Google Analytics подтвердил нашу гипотезу. Также, он подсказал, в какое время суток это происходит чаще всего:
Что сделали: наложили на данные по показам, скорректировали ставки для компьютеров и настроили коэффициенты для ставок по времени суток.

Результат не заставил себя долго ждать!
Через 2 недели после запуска рекламной кампании были получены первые результаты:

Мы получили хорошо конвертирующую кампанию, дающую большое число обращений. В 90% случаев посетитель сайта становился клиентом такси, то есть оформлял заказ автомобиля!
Результаты
*Данные частично скрыты в соответствии с клиентским договором.
Резюме

Опыт разработки и запуска был интересен, но вести кампанию на регулярной основе на незнакомом языке было бы слишком самонадеянно. Поэтому мы понаблюдали определенное время, провели обучение на стороне клиента и передали ведение рекламы штатному специалисту компании, владеющему шведским языком, и базовыми знаниями для поддержания кампаний в Google AdWords.