Не так давно к нам обратилась небольшая компания из Швеции, занимающаяся перевозками пассажиров из аэропорта Skavsta в Stockholm и обратно.
Задача: Запуск рекламной кампании на шведском и английском языках
по небольшому числу иноязычных запросов. География — весь мир.
Индикатор достижения цели: увеличение количества звонков и заказов автомобилей такси.
Особенности:
- Достаточно узкая выборка, ведь в Стокгольме три аэропорта, и Skavsta – не самый популярный из них.
- Отсутствие прогнозной статистики Google AdWords на начальном этапе проведения работ.
- Незнание шведского языка, сложности в подборе ключевых запросов
и написании информативных текстов объявлений.
Тематика «Перевозка пассажиров» имеет свои нюансы в контекстной рекламе. На основе теоретических знаний и опыта работы с русскоязычными сайтами самой разнообразной направленности и географии мы рискнули взяться за разработку, заручившись готовностью клиента помочь с переводом. Нам нужно было продумать стратегию и собрать пазл из запросов, объявлений и настроек в Google AdWords.