Инструмент проведения оценки: сервис GoogleTrends.
По результатам проведенного анализа выяснилось, что ранее в регионе присутствовало 4 крупных рекламодателя в интересной нам нише. В 2017 году один из них покинул рынок, распределение долей рынка оставшихся игроков оказалась примерно одинаковым на старте.
А это значит, что для каждого из конкурентов есть возможность приложить усилия и вырваться вперед – в фавориты. Что и сделал наш клиент – автодилер ЛАДА в Казани.
Начало эффективной работы – анализ и стратегическое планирование. И с этим сложно поспорить. С большим объемом слов, их сочетаний и вариаций работать достаточно сложно без упорядочивания и структурирования. Ниже – упрощенный вид схемы, которую мы использовали.
Этап 1. Определение и оценка позиции клиента на рынке. Измерение объема брендового трафика
Этап 2. Выстраивание стратегии
Вывести сайт на топовые позиции с помощью инструментов SEO не представлялось возможным по причине размещения единого каталога продаваемых автомобилей на официальном сайте Лады. Поэтому было принято решение о подключении контекстной рекламы по большому пулу ключевых слов в Яндекс.Директ и Google AdWords.