Благодаря видеорекламе как имиджевому инструменту продвижения:
- Охватили значительная часть целевой аудитории – рассказали потенциальным клиентам о фитнес-центре и его предложениях.
- Увеличили узнаваемость бренда фитнес-центра среди целевой аудитории.
- Сформировали лояльное отношение к клубу со стороны потенциальных клиентов.
В рамках рекламной кампании для данного клиента, это был первый опыт запуска видеорекламы на Youtube. По результатам первых трех месяцев работы мы уже можем говорить об эффективности данного канала с точки зрения имиджевой составляющей, его гибкости в настройке и привлекательности для потенциальных покупателей. Видео формат хорош динамичностью и большим потенциалом роста вовлеченности пользователей.
На данном этапе работы фитнес-центр доволен входящим потоком клиентов. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Следующая волна рекламной кампании запланирована на вторую половину августа – время пиковой активности клиентов фитнес-центра.